School backpack Kite Education Tropical

Vendor code: K20-706M-5

School backpack Kite Education Tropical

Vendor code: K20-706M-5
Color:
1568 ₴

Your application has been submitted

In the near future, the manager will contact you to clarify the details.Thank you for your interest in our company!

Technical glitch

Unfortunately, there was a technical failure and the application was not sent.

Try retrying again.

Manufacturer Kite
Country Germany
Габариты 38x29x16,5
Объем 16
Материал Polyester
Для кого Kids

Kite Education Beauty K20-706M-3 backpack is made of polyester. The model is semi-frame, which is a compromise between a soft backpack and a hard backpack frame. The weight of the backpack is only 780 grams, which facilitates the daily burden of the child and will put everything a student needs.

Steep pendant in the form of a salamander complements the bright tropical print.

The model is approved by the German Institute of Health and Ergonomics IGR and is recommended for first-graders for height from 130 to 145 cm.

Orthopedic backrest Ergo kids, removable chest strap, 1 compartment, 1 front and 2 side pockets, tablet pocket, organizer, keychain, tight soft handle, hinged handle, reinforced bottom, secure locks and accessories, colored lining, reflective elements , suspension.

Our managers, before sending the goods to the buyer, very carefully check the ordered goods for defects and damage, we are not interested in sending defective or substandard goods, because we pay for the return of goods of improper quality. If upon receipt of the goods was found a defect from the manufacturer or any defects, the buyer may return or exchange the goods: yasvit.shop/warranty

No reviews yet.

goods-comments-text1 Sign in or Sign up

Рюкзак школьный Kite Education Tropical

Артикул: K20-706M-5

Рюкзак школьный Kite Education Tropical

Артикул: K20-706M-5
Цвет:
1568 ₴

Ваша заявка отправлена

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. Спасибо за интерес к нашей компании!

Технический сбой

К сожалению, произошел технический сбой и заявка не была отправлена.

Попробуйте повторить отправку ещё раз.

Производитель Kite
Страна Германия
Габариты 38x29x16,5
Вес 0,8
Объем 16
Материал Полиэстер
Для кого Детей

Рюкзак Kite Education Tropical K20-706M-5 выполнен из полиэстера. Модель полукаркасная, что является компромиссом между мягким рюкзаком и жестким каркасом ранца. Вес рюкзака всего 780 грамм, что облегчает ежедневную ношу ребенка и позволит положить все необходимое школьнику.

Крутая подвеска в виде саламандры дополняет яркий тропический принт.

Модель одобрена немецким институтом здоровья и эргономики IGR и рекомендована для первоклассников на рост от 130 до 145 см.

Ортопедическая спинка Ergo kids, нагрудный съемный ремень, 1 отделение, 1 передний и 2 боковых кармана, карман для планшета, органайзер, ключница, плотная мягкая ручка, ручка-петля, усиленное дно, надежные замки и фурнитура, цветная подкладка, светоотражающие элементы, подвеска.

 

Наши менеджеры, перед отправкой товара покупателю, очень тщательно проверяют заказанный товар на наличие дефектов и повреждений, мы не заинтересованы в отправке бракованного или некачественного товара, так как мы оплачиваем возврат товара ненадлежащего качества. Если при получении товара обнаружен брак производителя или любые дефекты, покупатель может вернуть или обменять товар. Подробнее здесь: yasvit.shop/warranty

Отзывов пока нет.

Для того, чтобы оставить отзыв Войдите или Зарегистрируйтесь