Airtex

WHAT IS THE FEATURE OF A UNIQUE BRAND AIRTEX?

This famous brand was created back in one thousand nine hundred and thirty-five in America. This happened thanks to the successful businessman Benjamin Franklin.

Initially, this company was engaged in the production of auto parts. But, with the development of the productive capacity of this enterprise, new firms and companies began to be acquired around the world.

The modern Airtex brand is known for its suitcases. The main advantage of such products is that they are highly durable and also have excellent stretch, which allows them to hold a significant amount of things.

WHY IS IT MANDATORY TO BUY AIRTEX SUITCASE?

If the buyer is looking for the perfect travel luggage that will definitely meet all quality requirements, then it is best to choose and buy an Airtex suitcase. Do not forget that every penny that will be spent on this suitcase is definitely worth it. It is important to note the following important advantages that Airtex brand suitcases have:

  • maximum capacity;
  • reliability;
  • quality assurance;
  • convenient location of pockets;
  • the presence of a handle and wheels.

Such a suitcase strictly meets all the requirements set by the buyers. This means that it will fit all the things that will be safe when inside this luggage.

It is able to withstand long trips, mechanical damage and direct sunlight. Ideal for both a solo trip and a family trip, as this kind of luggage is very roomy and lightweight.

Do not forget that the main advantage of these suitcases is their excellent appearance. Stylish design will perfectly fit both business and youth style. This suitcase is able to cope with any task and always meets all quality requirements.

 

590 ₴
1900 ₴
2500 ₴
2850 ₴
1900 ₴
2500 ₴
2850 ₴
1900 ₴
2650 ₴
2550 ₴
1900 ₴
2650 ₴
2450 ₴
2150 ₴
2550 ₴
2450 ₴
2250 ₴
2850 ₴
2700 ₴
1950 ₴
2950 ₴
2950 ₴
1950 ₴
2950 ₴

Airtex

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ УНИКАЛЬНОГО БРЕНДА AIRTEX?

Этот известный бренд был создан еще в тысяча девятьсот тридцать пятом году в Америке. Это произошло благодаря успешному бизнесмену Бенджамину Франклину.

Изначально эта компания занималась производством автомобильных запчастей. Но, с развитием производительных мощей этого предприятия стали приобретаться новые фирмы и компании по всему миру.

Современный бренд Airtex известен благодаря своим чемоданам. Главное преимущество таких изделий в том, что они обладают высокой прочностью, а также отлично тянутся, что позволяет вмещать значительное количество вещей.

ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ КУПИТЬ ЧЕМОДАН ОТ AIRTEX?

Если покупатель ищет идеальную дорожную поклажу, которая обязательно будет соответствовать всем требованиям качества, то лучше всего выбрать и купить чемодан Airtex. Не стоит забывать, что каждая копейка, которая будет потрачена на этот чемодан, точно того стоит. Важно отметить следующие важные достоинства, которыми обладает чемоданы бренда Airtex:

  • максимальная вместимость;
  • надежность;
  • гарантия качества;
  • удобное расположение карманов;
  • наличие ручки и колесиков.

Такой чемодан строго соответствует всем требованиям, которые выставляются покупателями. Это значит, что в него поместятся все вещи, которые будут в безопасности, когда находятся внутри этой поклажи.

Он способен выдержать длительную поездку, механические повреждения и прямые солнечные лучи. Идеально подходит, как для одиночной поездки, так и семейного путешествия, поскольку такая поклажа очень вместительна и легкая.

Не стоит забывать, что самым главным достоинством таких чемоданов является их отличный внешний вид. Стильный дизайн отлично впишется, как в деловой, так и молодежный стиль. Этот чемодан способен справиться с любой поставленной задачей и всегда соответствует всем требования качества.

 

Сортировать: Новинки Акции По цене
590 ₴
1900 ₴
2500 ₴
2850 ₴
1900 ₴
2500 ₴
2850 ₴
1900 ₴
2650 ₴
2550 ₴
1900 ₴
2650 ₴
2450 ₴
2150 ₴
2550 ₴
2450 ₴
2250 ₴
2850 ₴
2700 ₴
1950 ₴
2950 ₴
2950 ₴
1950 ₴
2950 ₴